Самая большая в мире парусная яхта называется “A”

По доброй фэйсбучной традиции Мельниченко и его яхте накидали по самое не балуйся. Припомнили и неприличное богатство, и ТЭЦы, и тщеславие и форму яхты. Распятие Христа не припомнили только потому что эта ниша давно и прочно занята.

Негодяй этого не заметил и нагло уплыл на своей посудине от берегов Тель-Авива. Дальше злодействовать наверное.

Я как человек простой и простодушный, и к тому же совершенно не умеющий копить деньги имею слабость к людям накопившим 13 ярдов. Кроме того, как гуманитарий имею слабость к сложным инженерным сооружениям, коим, вне сомнения является яхта “А”. Она просто красива. Она сложна.Она элегантна. Она необычна. Она будит фантазию. И зависть. Поэтому немного интересных фактов о яхте и немного, смею надеяться интересных фотографий ее же, снятых мной.

Через пару дней небольшое видео выложу с облетом кому интересно.

А теперь давайте виртуально прокатимся на самой большой в мире парусной яхте.

Ночная съмка. Яхта снизу красиво подсвечена голубыми фонариками.

 

С кормы. Джакузи. Пространства для отдыха

 

Название яхты на корме. Ночью буква А ярко светится в темноте.

 

С кормы покрупнее

В киль яхты встроена капсула с панорамными, толщиной 30 сантиметров иллюминаторами, из которых можно наблюдать за подводной жизнью. Для того, чтобы протестировать прочность стекол их опускали в 120-тиметровую морскую впадину, чтобы создать давлению в 10 раз больше того, которое им предстоит выдерживать.

 

На фоне рассвета

 

Ночью производит впечатление НЛО

 

Изготовители нечеловечески намучились с карбоновыми, стометровыми мачтами. При разработке, изготовлении и установке. В мачты встроена сеть датчиков в реальном времени отслеживающих нагрузку на мачты. Уверен, что по сию пору изготовители иногда просыпаются ночью от мысли, что мачты не выдержали и сломались. И плачут как дети.

Вид сверзу. Прямо над стометровыми мачтами.

 

Корма при ночной съемке. Светящееся название.

 

На фоне ночного Тель-Авива

 

 

Вид сверху ночью. Светящийся овал справа это бассейн.

 

С момента начал проекта до готовности яхты прошло 6 лет.

 

Справа моторный катер дает предстваление о масштабе

 

Моторный катер дает представление о масштабе

 

Корпус выглядящий абсолютно гладким скрывает в себе 24 отверстия, от балконов до якорных люков.

Окно в борту на одну из восьми палуб

 

 

Якорный люк

 

Вид сверху на бассейн и скамейку на носу

 

Окно с другой стороны. Можно смотреть насквозь.

 

Окно поближе

 

На фоне ночного Тель-Авива

 

Еще вид сверху

 

 

Якорный люк крупно

 

Корма

 

Иллюминаторы, выглядящие снаружи маленьким на самом деле очень большие. Изнутри производят впечатление огромных окон. А снаружи замаскированы краской с односторонней видимостью.

 

 

Бассейн без воды. Ночью был с водой.

 

 

Нос и локаторы

 

На борту гараж на 4 машины. И подводная лодка.

 

Еще один леденящий душу факт – после первой съемки яхты карта памяти была девственно чиста. Ни одной фотографии не сохранилось. Объяснения у меня этому нет. Кроме моих кривых рук, конечно. Пришлось просто переснимать.